Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет лучше ребенка заводить?

Красная Шапка Мудрец (10768), закрыт 15 лет назад
Мне 19. Хочу работать и делать карьеру! А в 22 например будет тоже самое! а детям надо давать самое лучшее, надо быть с ним! на бабушку не охото всё взваливать! Что делать? Как выбрать время для ребенка?
Лучший ответ
Умка Мастер (1504) 15 лет назад
Карьера не все в жизни...хотя хорошая работа важна. Ты права. Но важнее стать профессионалом в своем деле, тогда тобой будут дорожить и дадут возможность уйти в декрет...все мы люди и начальники тоже не звери.
Остальные ответы
333 Гуру (2920) 15 лет назад
говорят сразу как рожать мона
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
заводят щенка пародистого..а ребенка надо просто хотеть...
анатолий странник Мастер (1224) 15 лет назад
когда сможете обеспечить ребёнка