Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что предпочитаете слушать-рок, шансон, попсу, джаз?

vihrik Мастер (2410), закрыт 13 лет назад
?? или русское народное?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
Предпочитаю поп-рок, типа Tokio Hotel
Остальные ответы
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
из выше перечисленного... джаз
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
е подряд! по настроению:)
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
rock, reggey, russkoe narodnoe v ispolnenii babushek
Luxury Гуру (4187) 13 лет назад
из этого списка- попсу. а если рок, то какой-нибудь лёгкий. блатату типо шансона не слушаю. а вообще если "прислушаться", то в любом направлении можно найти что-то интересное.
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
В послендие время легкий рок типа Смысловых голюцинаций и орган Баха
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
только РОК... у меня муз. образование.. я переслушал все....но остальное просто не стоит внимания...
Володян Профи (586) 13 лет назад
я миломан. и люблю разного рода музыку. лижбы она была хорошей!
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Рок. Тяжелый black, doom, ambient... Отдельная статья - русский рок :))) Иногда классику, изредка - джаз...
Попсу и шансон - никогда! Меня от ниx тошнит :(
Kuffs Ученик (189) 13 лет назад
А можно не из списка - хаус The Best!
А на самом деле, слушать можно почти все, лишь бы нравилось (но кроме шансона)
farkhod bagirov Ученик (111) 13 лет назад
rep and RnB i popsu kakuyu nibud normalnuyu