
Что делать (вопрос для всех)

Vell Просветленный (20876), закрыт 15 лет назад
Когда надоедает один и тот же человек, а изменять нехочеться и не такой я человек чтоб изменить просто потому что надоел, что делать, как быть?
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
пойди с девчонками развейся!
Источник: чмоки
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3717) 15 лет назад
разнообразить отношения, или просто отдохнуть
DJ_IVA Мастер (1731) 15 лет назад
Ждать. Разойтись на время по углам, передохнуь.
Пользователь удален Мастер (2346) 15 лет назад
К сожалению это у всех бывает. Попытайся его изменить визуально (прическу, цвет волос, одежду) уговори его сделать татуировку! Нужно внести разнообразие в отношения. Съездить в выходные на природу (обязательно занятся там сексом). Нужно эксперементировать!!!!
Удачи!
Илья Гуринович Мастер (1447) 15 лет назад
Одна скотина ссорится с "Любимым", прежде чем уехать, т.к. надоел, деньги закончились, для того,чтобы чувства освежить. Он потом цветы охапками, золото и тд.
Не делай так.