Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

холодец в области ж@пы как убрать?

Пользователь удален Знаток (399), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
shutka Гуру (4083) 15 лет назад
только фитнесом....на специальных тренировках
Остальные ответы
Violette Мастер (1140) 15 лет назад
в баню можно сходить..и подольше в парилке посидеть..растопиться))))
Елена Просветленный (28507) 15 лет назад
кушанькать надо поменьше и побольше двигаться
Пользователь удален Мастер (1250) 15 лет назад
купи в аптеке силиконовую банку для массажа и масло от ожирения и вперед - намазался маслом, присосал банку и води кругами минут 15. через неделю себя не узнаешь!
удачи!
Анна Шатило Гуру (3488) 15 лет назад
По--больше ходить особенно по ступенькам подниматься( или степпер приобрести) + крем Vishi Липометрик