Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты кто? ))) Дайте 10 определений себя (не качественные).

Наталия Венглинская Просветленный (43690), закрыт 15 лет назад
В конце кое что расскажу интересное )))))))))
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
В СМЫСЛЕ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТИПА: ДОБРЫЙ ЗЛОЙ )))))
Дополнен 15 лет назад
))))))))))) Жанночка, скажу что Вы очень не внимательныЙ Вы дали все десять имён прилагательный, которые являются качественными показателями. А вопрос стоял об САМООПРЕДЕЛЕНИИ )))) Путник и Амит правильно поняли...правда Путник как-то сильно мало себя видит )))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
Доказательство.
Случайность.
Вечность.
Музыка.
Пламя.
Вода.
Сон.
Явь.
Я.
.
Источник: ).(
Остальные ответы
sunstranger Гуру (4731) 15 лет назад
а какие, если не качественные?
количественные? )))))

1, симпатичная
2, свободная
3, честолюбивая
4, свободная
5, добрая
6, влюбчивая
7, мечтательная
8, остроумная
9, независтливая
10, гордая

Что скажешь?
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Я Человек и в этом слове Все.
Свами Дхиан Амит Просветленный (25734) 15 лет назад
Санньясин Ошо
эзотерик
единоборец
печник
художник
керамист
валторнист (в будущем)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 15 лет назад
урод...идиот...неудачник...импотент...вдова...нищета...карлик..ленивый...трус..девственник
matty mat Профи (587) 15 лет назад
1 - реалист
2 - фолософффф
3 - фан Nirvana
4 - панк
5 - растаман
6 - гот
7 - ГНОМ
8 - хозяйка своей судьбы
9 - крутой дизайнер! !
10 - мечтательница.. .
ну? ? йа таг и целый день писать магу!! ! =)
Vasilina Мастер (1323) 15 лет назад
1-женщина, 2-любовница, 3-дочь, 4- внучка, 5-студентка, 6-менеджер, 7-подруга, 8-знакомая, 9-хозяйка, 10-человек.
Светик Гуру (2776) 15 лет назад
Я часть этого мира, дочь Бога, машина для воспроизведения себе подобных, житель этой планеты, пришелец для других людей (понять друг друга всеравно что общаешься с НЛО), для врагов нечто (незаслуживающее счастья), солнце,счастье, мечта, ангел (для того кто любит)
Личинин Андрей Гуру (2896) 15 лет назад
1 Сын
2 брат
3 внук
4 гражданин
5 потребитель
6 телезритель
7 абонент
8 электорат
9 участник
10 сопричасник
тина махова Мастер (1775) 15 лет назад
одиночество
любовь
беспокойство
жаворонок
нежность
мама
бабушка
тёща
подруга
женщина
Пользователь удален Мастер (1398) 15 лет назад
я-баловница, шалунья, эгоистка, симпатяшка, лентяйка, умничка, добрячка, хохотушка, стервочка, реалистка))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (320) 15 лет назад
Я - жизнь! Я - зло и добро. Я - воин! Я - чья-то судьба! Я - где-то неожиданность, чья-то привязанность. Я - истина в своем сознании. Я - порой грустные слезы, порой радость. ..Я - это долгий-долгий путь...
Nika Оракул (67100) 15 лет назад
Женщина, мать, украинка, бухгалтер, подруга, сестра, жаворонок, читатель, оптимист, зритель
Пользователь удален Гуру (3310) 15 лет назад
Дождь и цвет
огонь и звук
И яркий свет
И ловкость рук
Немного тень
Немного ночь
И новый день
Ушедший прочь
бродяга. .

Во мне все это есть быть может
Но кто себя найти поможет?
Сама жизнь.. .
П т и ц а Мудрец (16805) 15 лет назад
Искатель

PRщик
Идеалист
Автостопщик
Альпинист
Музыкант
Фотограф
Подруга/друг
...Птица
Мечта....

А вы себя определите?))

_________________________________________________________________________
Но ведь изначально эти определения приходили в голову совсем в другом порядке....((((

Источник: сомнения
Мик Мыслитель (6402) 15 лет назад
юрист
волейболист
пловец
рыболов
борец с жизнью
сын
муж
друг
автомобилист
мирзавиц :)))
Balance Оракул (98365) 15 лет назад
Dreamer
Gamer
Economist
Lover
Boddhisattva
Scholar of self
Chinese dragon
Fortuneteller
Inquisitor
Void

Источник: : )
надежда ермишина Просветленный (37438) 15 лет назад
Привет , Натулечка!! А обо мне скажет мой ник , я такая какая есть и уже не изменишь)).
Катушка ниток Мудрец (16028) 15 лет назад
Наталь, некрасиво рекламировать это дело.. =))

Итак, я - это ...
- волчица
- сволочь
- идиотка
- злыдня
- подруга
- идеалист
- пессимист
- страх
- серьёзность
Цветка Мыслитель (5603) 15 лет назад
1. Мать
2. Дочь
3. Человек
4. Друг
5. Сестра
6. Поддержка
7. Работник
8. Романтик
9. Студентка
10. Радуга
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))