
Можно ли что-нибудь купить на "РУСАЛКИНЫ ДЕНЬГИ"?

©Саюри Высший разум (109112), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
история их происхождения)
Дополнен 15 лет назад
ПтЫчка!!! Мудрец (15925) == так я русалкиными деньгами рассплачусь:)) .. только выясню, ЧТО ЭТО ЗА ДЕНЬГИ ТАКИЕ.
Дополнен 15 лет назад
добавлю только ,что русалкины деньги были своего рода пропагандой праздника ,который описала Ольга Просветленный (26366) и не более)))
Дополнен 15 лет назад
на картинке у Ольги эти монеты.
Дополнен 15 лет назад
Геннадий Вы Гений (59180) наиболее близки к истине.
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78811) 15 лет назад
В течение XII, XIII веков и почти до конца XIV века на Руси длился странный и до сих пор полностью не понятный ученым безмонетный период. Парадоксальность его заключалась в том, что при развитии городов, ремесел, торговли количество денег в монетной форме не только не увеличивалось а, наоборот, резко и быстро сокращалось. В XII веке монеты с русских рынков исчезли совсем. Первые русские монеты после длительного безмонетного периода стали чеканиться в 1380-х годах в Москве при великом князе Московском Дмитрии Ивановиче Донском и в Нижегородском княжестве при другом великом князе, Нижегородском — Дмитрии Константиновиче. Нужно представить себе драматическую ситуацию того времени, чтобы понять все значение собственной чеканки.

Pусальская тематика на предметах повседневного обихода успешно прожила до 15 века. Неизвестно, употреблялись ли найденные "русалкины деньги" в колдовских обрядах, да только места их находок тяготеют к самому берегу реки. Возможно, деньги с изображением русалки занимали какое-то место в магических обрядах Руси.

А купить...попробуйте)))Вам, Русалкам, виднее)))
Остальные ответы
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
на сами монеты нет. Но если их продать.... 15 век все-таки
Русалки - духи дождя, растительности и плодородия - изображались в виде очень красивых девушек с крыльями. "Русалии" - моления русалкам - праздновались 4 раза в году.

Русалкины деньги. Московское медное пуло. 15 век.
Русалки - духи дождя, растительности и плодородия - изображались в виде очень красивых девушек с крыльями. Вера в русалок до 17 века называлась "волхованием" и "очарованием" (от слова "чары"). "Русалии" - моления русалкам - праздновались 4 раза в году. В славянском календаре выделялись два важнейших цикла - зимние (12 дневный цикл) и летние русалии.
"Русальная неделя" (с 4 июня) , "русалии", "русалкино заговение", "проводы русалок", "русалчин велик-день" были разбросаны в диапазоне с середины мая до начала июля. Главным языческим праздником были русалии на Ивана Купалу - 24 июня. Разноречивые описания купальских русалий, доживших кое-где до начала 20 века, дают картину, близкую к римским вакханалиям и нынешним латиноамериканским карнавалам. Люди ждали Купальских торжеств целый год, на праздник надевали лучшую одежду и маски и пускались в полный разгул. Вот слова, которыми церковные очевидцы 11 века описывали происходившее: "пение бесовское", "говор бесчинный", "плясование", "позорование", "скакание", "многовертимое плясание", "позорище","глумление", "скверные дела", "игрища неподобные". Танцы велись в сверхбыстром, бешеном темпе, когда кажется, что русальцы не касались земли. Все происходившее сопровождалось языческими обрядами под звуки флейты, плетением венков, шествиями с чучелами, драками стенка на стенку с дрекольем, хороводами, прыжками через костер, купанием в натуральном виде и разгулом свободной любви. Ритуальный coitus на вспаханном поле был распространен еще в XIX веке. (Было даже выражение "русальская болезнь"). А в Новгороде вдобавок безжалостно били бочки.. .
Обряды сопровождались употреблением галлюциногенов - "священных трав" и чесночного настоя, который пили во время исступленного ритуального танца. "Русальские травы" собирал только главарь-колдун, который наследовал свою должность от дедов и прадедов. Ритуальный наряд
Ритуальный танец велся со спущенными очень длинными рукавами, рукава свисали почти до щиколоток. Находки великолепных серебряных русальских наручей в кладах XII-XIII вв. являются безусловным доказательством того, что за 300-400 лет до Ивана Грозного русские княгини возглавляли языческие обряды и, вероятно, сами исполняли главную роль в священном танце русалки. Описание такого танца ("многовертимого плясания"), сопровождающееся массовыми галлюцинациями, сохранилось, например, в сказке о Царевне-Лягушке (красавице Василисе Премудрой) :
"Уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась - всем на диво! Махнула правой рукой - стали леса и воды, махнула левой - стали летать разны птицы. Все изумились. Отплясала - ничего не стало... "
характерно, что на наручах из найденных археологами кладов на правом наруче изображены символы леса и воды, а на левом - шесть птиц и семарглы. "Махнула рукой" - это явное описание гипнотизирующего пасса. После него зрители впадали в состояние измененного сознания - "изумление", сопровождавшееся галлюцинациями. Сама же пляска с вращением на одном месте очень напоминает танец суфийских дервишей, во время которого они впадают в глубокий транс.
Путешественник Сефрид, посетивший славян в 1121 году, так описывал русалии:
"...Приблизившись, мы увидели около 4000 человек, собравшихся со всей страны. Был какой-то языческий праздник, и мы испугались, увидев как безумный народ справлял его играми, сладострастными телодвижениями, песнями и громким криком... "
Естественно, организовать такое мероприятие и удержать "обезумевший" народ хоть в каких-то рамках одному колдуну было не под силу. Ему подчинялась "русальская дружина" (от 3 до 13 человек) из
Пользователь удален Мудрец (17274) 15 лет назад
Ладно, рыба, за отдельную суму разрешу территорию(часть только!) сдавать жильцам... Только чтоб никаких жаб и прочих.. земноводных))
Dub Psychosis Мыслитель (5474) 15 лет назад
куча рыбы из сказки успенского :)
Иришка Просветленный (23883) 15 лет назад
Можно:) я думаю что русалкины деньги это чешуйки, а может и настоящие деньги - корабои ведь тонут:)
А в наше время купить и продать можно все:(