Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

неужели везде закрываются магазины одежды Jennifer?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
M/B/ Мудрец (12832) 15 лет назад
вот и хорошо, такое дерьмо там продают
Остальные ответы
Marie Knyazeva Профи (831) 15 лет назад
Не слышала.. . а откуда такая информация?
Евгения Ефимова Профи (602) 15 лет назад
действительно откуда инфа? проходила мимо в выходные все было ок
антон полевой Гуру (3867) 15 лет назад
Так происходит со всеми,чье производство держиться только на имени!
Julia Solovyeva Мыслитель (5875) 15 лет назад
наконец то а то это не магазин а рынок какой то