Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие интересные названия городов Вам встречались?

Пользователь удален Гуру (3198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Просветленный (35699) 15 лет назад
В Тульской обл. есть с. Блядские выселки
Остальные ответы
Olga Гуру (2924) 15 лет назад
Бухловка ток ето кажеться дерювня.ТруБная (хорошо не ТруПная)
Артем Мудрец (14926) 15 лет назад
Бенницы. Мы туда ездили наибенницо!
philipp petrov Мудрец (15267) 15 лет назад
Верхний Мамон в Воронежской области, насколько я помню. Тлюстенхабль в Краснодарском крае :)
Зверики Мохнатые Ученик (152) 15 лет назад
В Кабарде есть селение ЗАЛУКОКОАЖЕ.Я вот всё время думаю : каже жителей называть? А жительниц? :-)
Пользователь удален Мастер (1463) 15 лет назад
Ленинградская областиь: Косой Ухаб, Утешение, Лужа, Куккузи, Красный Броневик, Хаппо-Ое, Падрило, деревня Доможирово деревня Конец ( Волховского района )
Наталья Гуру (2904) 15 лет назад
Лохвица, Недрыгайлов, Лобок.