
Пили ли вы спиртное в одиночку???Что происходило??Чё творили потом???

Nice Mari Гуру (4666), закрыт 15 лет назад
Постоянно этим занимаюсь:-))))
Лучший ответ
* Мастер (1047) 15 лет назад
Пил, а потом на улице стриптиз показывал!!! Потом менты в обезьянник посадили на 6 суток!!!
Остальные ответы
Пётр Гуру (4199) 15 лет назад
пил,а потом гимн запел
Dmitry d Гуру (2861) 15 лет назад
после 2 рюмки начинаю искать собутыльника
Cергей Конаков Просветленный (28913) 15 лет назад
Если бы Ты знала,как Я Тебя понимаю! Вот и сейчас!
MIKE Мыслитель (8295) 15 лет назад
Пил, один раз - ощущение сугубо положителные.
Встал раньше всех на даче - всю посуду перемыл, сделал себе бутербродиков, апельсинчик порезал, включил Армстронга, на веранде хорошо солнышко светит, налил водочки полстаканчика, еще пивка из холодильника достал, хорошо было.
Iskandar Unoosov Мудрец (15607) 15 лет назад
и что творила я обычно очень секса хочу
Лёлька Знаток (290) 15 лет назад
больше одного бокала сухого вина выпить в одиночку не могу,потом очень спать хочется