
Вопрос опять к Любимым Девушкам

Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281), закрыт 15 лет назад
А после миньета когда Вам в ротик кончили что Вы делаете со спермой???
Лучший ответ
Natalia Weh Мастер (1735) 15 лет назад
глотаю! а что еще делать?? просто, если бы не нравилась бы, то я представляю состояние парня, если бы я выплюнула, поэтому надо надо!!
Остальные ответы
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
я наример глотаю,не нахожу другого применения....
Юлия Профи (558) 15 лет назад
выплевываю,меня почему-то ее вкус не привлекает...ну невкусная она!!!
Марина Шугаева Профи (563) 15 лет назад
Глотаю, а что с ней можно еще сделать?
Личный кабинет Просветленный (41159) 15 лет назад
Либо глотаю, либо выплёвываю в ОКНО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зависит от настроения....