
Если пост я нарушу для плотских утех, то что меня ждет?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
прошу каждого сказать от своего имени:))))
Лучший ответ
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Ну, тебе перед воротами в рай выговор сделают. ))
Остальные ответы
Lestate Профи (883) 15 лет назад
Верующий? Ничего плохого. То, что сейчас - это Ад, а то, что будет потом мы выбираем сами. К тому же в Библии не сказано, что во время поста нельзя совокупляться.
Баев Олег Мудрец (10861) 15 лет назад
думаю где нибудь испытаний чуток подкинут поболее
- Знаток (429) 15 лет назад
у тебя член отпадёт!
Пользователь удален Мастер (1130) 15 лет назад
ну смотря какой пост.. в Великий пост нельзя заниматься сексом, сквернословить и даже думать плохо. о других постах ничего не знаю.