
А вы, пользуетесь призервативами?

Darth Maul Мастер (1451), закрыт 15 лет назад
Или вам не нравиться
Лучший ответ
Елена Гуру (4354) 15 лет назад
Да.... и все устраивает....
Остальные ответы
Lerua Мудрец (10371) 15 лет назад
нет =) нам и так хорошо =)
- Знаток (429) 15 лет назад
иногда!если очень синий!
Arden Blake Мыслитель (5511) 15 лет назад
а че-то такое?забыл,мля...напомни,а?
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
нет....а кто их придумал???)))))
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 15 лет назад
Perwij ras wsegda a potom i tak pojdet!!!
RU. Мыслитель (5458) 15 лет назад
нет не пользуюсь...
первый раз недел может года полтора назад..
неповравилось
Пользователь удален Мыслитель (7052) 15 лет назад
я их не навижу...но мы всегда с ними...мля а так бесит это...такой отстой...просто паень мой один раз уже обжегся и терь боиться
Natali K. Мастер (1872) 15 лет назад
не нравится... оч. редко...