
Почему американцев считают тупыми? ? Неужели это правда??

Алевтина Мастер (1192), закрыт 15 лет назад
Нуу, если не судить о стране по Президенту (Буш - вообще отменная личность! я не имею ввиду известный случай, когда он назвал африку государством; таких случаев было достаточно) , то насколько легенды о глупости американцев соответствуют реальности?
Лучший ответ
Ксения Мудрец (11961) 15 лет назад
Да у них на лбу написано, что они идиоты!!!!:))))
Остальные ответы
Ekaterina Snezhko Гуру (3018) 15 лет назад
Конечно не все, но "носорогов" везде хватает!! ! Основная масса "носорогов" сосредоточена в Северной Америке!!!; -)))