Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жизнь продолжается ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
а то как же!!!конечно!
Источник: лови + молодчинка
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
еще как)))))))))))))
приветик)))рада тебя видеть)))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Frame Профи (638) 15 лет назад
А куда деваться?
софья . Мыслитель (7814) 15 лет назад
Да. Всё куда-то движется, а куда, узнаем когда-нибудь.
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
а чего, потерять решил что-то.. ? размечтался...
Vera VERA Мыслитель (6044) 15 лет назад
А куда она денется?)))))))))) Вот только как?...непонятно))))))))
Пользователь удален Гуру (2541) 15 лет назад
А она и не останавливалась...