Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы можете разделить на этапы свою супружескую жизнь? И дать название каждому этапу?

Пользователь удален Мастер (1105), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
были деньги - была любовь
нет денег - нет любви...
Остальные ответы
боня Мудрец (15095) 15 лет назад
супружеская жизнь это год счастья, три года ссор и вся оставшаяся жизнь компромиссов.
Pretty Woman Мастер (2022) 15 лет назад
Пока рано ее делить, коротковата она для этого:) Пока, наверное, пост-притирочный этап - 2й год жизни, до этого был притирочный.
Solncik Гуру (2874) 15 лет назад
К сожалению я еще не испытала на себе счастье замужества! я бы не согласилась, что стоит делить супружескую жизнь на 2 этапа...если только по каким-то надуманным признакам!...
Модно Гуру (4520) 15 лет назад
1.ура
2.ура?
3.пи@дец
4.урааааа!!!!
SIMPL SIMPL Мастер (2206) 15 лет назад
Надежда--ты умница. у меня так же-)
KuldneHiir Мастер (1792) 15 лет назад
1 год - я не верю, что так счастлива.
2 год -я счастлива!
3 год - Муж самый-самый! Я так счастлива!
4 год - я самая счасливая женщина на свете!!! !
5 год - Я самая счасливая женщина во Вселенной!!!!
Ava Мыслитель (7971) 15 лет назад
До рождения ребенка и после
Аида Яблокова Профи (997) 15 лет назад
предсемейный затянувшийся этап....так что, простите, хоть я и не спец по этим вопросам, но делюсь своим положением....Хотя по семейной психологии этапы мы проходили. А как на самом деле - у всех видимо по-разному. Вот как у меня, например.
Lutik Мудрец (15922) 15 лет назад
1) жизнь в розовых очках (1-15 год семейной жизни)
2) жизнь без розовых очков (далее...)
Пользователь удален Просветленный (34925) 15 лет назад
уже вторая жена
так что всего два этапа