Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вакансия секретаря (нефтегазовая компания)

TWICE SKY Профи (896), закрыт 15 лет назад
Срочно нужен секретарь приемной со знанием английского языка в компанию (нефтегазовый сектор), территориально м. Белорусская пятидневка, з/п 1000
ждем резюме по e-mail - kv@aclass.ru
Лучший ответ
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
да, с английским денег маловато обещаете...
хотя, эт ж секретарь приемной...
Остальные ответы
Алексей Знаток (420) 15 лет назад
На 1000 к вам только раздатчица чая-кофе пойдет... ;)))))))
Смешно однако ;))
ДимоН Гуру (3362) 15 лет назад
а вам механик не нужен случайно-а то я могу. я серьезно