Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни! Что должна сделать девушка, что бы вы её бросили (учитывая то, что вы встречаетесь давно, и любите её)?

Пользователь удален Гуру (4177), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Гуру (4704) 15 лет назад
Поковыряться в носу пере его родителями и потом плюнуть на пол!
Остальные ответы
Дмитрий Орлов Мудрец (12692) 15 лет назад
Смириться с такой ситуацией и искать себе дальше.
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
Веревка, мыло и люстра и можно подумать о разводе!!!
1 Мастер (2146) 15 лет назад
затрахать мозги своей тупой ревностью.
инкогнито Знаток (351) 15 лет назад
измена и предательство....но это не красиво!
NuclearFS Мастер (1358) 15 лет назад
а тебя бросили? По-моему это сложный вопрос, в который надо вникнуть
Инночка Знаток (266) 15 лет назад
Если уважаешь человека, скажи правду, не убьет же....