Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для уважаемых модераторов Вопрос. о medsys.m 495.org

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Почему не боретес с навящевой рекламой.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4177) 15 лет назад
ДА! ДА! Молодец! Давайте поднимем общий бунт! Достала уже эта реклама!
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8891) 15 лет назад
а их бесполезно спрашивать. не ты первый не ты последний
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
Вот и я о том же
Жалуемся постоянно
И ничего не происходит
olga Мастер (1426) 15 лет назад
модерам заплатили деньги!!!!))))
Светлана Королева Мыслитель (7134) 15 лет назад
Я согласна. Здесь не место для рекламы.