Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать???

Регина Нойман Мастер (1307), закрыт 15 лет назад
я пою,,, у меня вроде хороший голос, но он к вечеру становиться каждый раз лучше, а утром опять чуть хриплый,,,, что делать для улучшения голоса (говорят надо каждое утро выпивать по 1 сырому яйцу)
Лучший ответ
IRIHK@ Мудрец (13041) 15 лет назад
Сырое яичко пить каждое утро, так звезды делают(певцы)
Остальные ответы
ngc3034 Знаток (389) 15 лет назад
ерунда. надо распевку делать
Лемма Гуру (3817) 15 лет назад
Отвар ромашки тоже благоприятно воздействует на голосовые связки.
Синичка Мыслитель (8848) 15 лет назад
К врачу связки проверь.
M/B/ Мудрец (12832) 15 лет назад
яйца - хорошо, но очень много холестерина
dysi Мыслитель (8198) 15 лет назад
правду говорят, так и делай, результат не застанет себя ждать!
Алёна Мастер (1429) 15 лет назад
Утром он всегда такой как и у меня. Но ко дню он становится как обычный.
А ещё можно засунуть в рот грецкие орехи и попробовать хорошо петь .
Карина Подгайская Гуру (2671) 15 лет назад
черные семки не жрать, холодную воду не пить, мороженое не есть!!!!
Виктория Кузнецова Гуру (3651) 15 лет назад
А еще коньяком можно горло полоскать!!!