
Как вы относитесь к чёрному Юмору???

FEAR Профи (609), закрыт 15 лет назад
Приходит девочка, домой и говрит: "Папа я пятёрку получила", Папа ей в ответ: "ну и что? , у тебя всёравно рак,,, "

-База, База, ответьте, я Ястреб, высота 15км отказали двигатели, катапульта не работает, что делать?
-Ястреб, я База, повторяйте: "Отче наш прости нам все грехи... "
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
"Уважаемые пассажиры! Наш самолёт пилотирует пилот 1-го класса, мастер парашютного спорта Иванов!"
Остальные ответы
nei-son Просветленный (20577) 15 лет назад
Спасибо. Но всё-таки он уместен, когда, действительно, надо читать молитву.
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
Так же как и к белому юмору и зеленому сорказму!
Пользователь удален Мастер (2231) 15 лет назад
Ещё хочу!!! Прекрасный анекдот )))))).