Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как без лекарств урегулировать иногда повышающееся давление?

Алена Классная Мыслитель (8878), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуру (4343) 15 лет назад
горячее Каркаде. если дома то приложить к голове лист свежей капусты и косынку сверху. даже головная боль проходит
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1868) 15 лет назад
попей зелёного чаю,
очень хорошо снижает давление до нужной нормы.
Юлия Мастер (1968) 15 лет назад
Чтобы снизить давление можно попить настой из ягод калины или покушать их.