
научите молодую девочку заниматься ональным сексом и делать миньет?!

Dmitry Мыслитель (7922), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
бугога!
Дополнен 15 лет назад
я плачу!
Лучший ответ
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
для начала научитесь правильно писать эти слова!!! !
а потом могу и рассказать!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1130) 15 лет назад
Анальным и Минет! блять задолбали неправильно писать.
Вампирелла Юляшка Просветленный (21416) 15 лет назад
в этом спец Патрик...к нему все вопросы
A.D. Мыслитель (7609) 15 лет назад
могу только научить оралный и в жопу!
Мальчик Красавчик Мастер (2281) 15 лет назад
ну как минет делать мона и рассказать, а вот как заниматься анальным сексом - это ты должна сама почувствовать. а вообще обо всём этом можно почитать в инэте))))))) ) этого добра там завались.
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
молодая была совсем не молодой....