
Вас кроме ПИВА что-нить интересует???

A Гений (71130), закрыт 15 лет назад
Ну не знаю там ...азартные игры ...наркотики ...
А то все ответы с пивом связаны.
Дополнен 15 лет назад
В настоящий момент у меня есть яблоко и срочное задание по работе, устроит?
А еще дома мороженое....
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
кроме пива интересует ещё и ...Ещё ПИВО
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
У меня ХОББИ :
...эксперименты над эксперементаторами провожу... .
...забавно...
Пользователь удален Просветленный (45009) 15 лет назад
Если у тебя есть пиво, то у меня к тебе большой интерес
Дмитрий Мыслитель (5517) 15 лет назад
Вот ты например, думаю всех интерисуешь!
Бивис Оракул (64888) 15 лет назад
Пиво-тьфу гадость
Вот что интересует
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
Бог учит: "верные в раю святом
Упьются лаской гурий и вином...."
Какой же грех теперь в любви и пьянстве,
Коль мы в конце концов к тому ж придем?
Источник: Хаям сказал....не я....но полностью поддерживаю!
Ирина Мудрец (14983) 15 лет назад
Маленькие, плюшевые медвежата!!!