Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у девушке небольшой шрам на лбу..?

Яна Мастер (1296), закрыт 15 лет назад
...Вас,мужчины,пугает это?меняется ли отношение к девушке(к плохому или к к хорошему)?
Что вы вообще об этом думаете?
Лучший ответ
Светлана Сергеева Мастер (1926) 15 лет назад
что она подружка гарри поттера)))))))))
Остальные ответы
Александр Епифанов Мастер (1357) 15 лет назад
Разместите фотку, так не могу сказать
Nosferatu Профи (724) 15 лет назад
Лично я на внешность смотрю в последнюю очередь.... Главное для меня душа и характер....
Олег Павлов Мыслитель (6913) 15 лет назад
Да ничего не думаем! Есть и есть.... Даже какая-то изюминка!
NuclearFS Мастер (1358) 15 лет назад
меня, мужчину, такое вряд ли испугает
1 Мастер (2146) 15 лет назад
круто дайте два !!!
у меня над левой бровю - круто !
Noon Мыслитель (5885) 15 лет назад
Х? ем по лбу получала ? )))
ШуКеЛ* Гуру (3849) 15 лет назад
Если он на самом деле небольшой то я думаю что нет там не чего страшного!! ! успокойся!!!!
Serg R Ученик (223) 15 лет назад
Банально, но, главное чтобы человек был хороший...
WinterRainbow Мастер (2441) 15 лет назад
Это будет пугать только ловеласов отпетых или не готовых и не способных к отношениям более-менее долгим молодых людей.
Источник: Опыт