Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, плиз!!! Нужен интересный, смешной выкуп невесты. До свадьбы осталось чуть больше недели.

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
К!$$ Мастер (1310) 15 лет назад
забивай на яндексе - оригенальный (весёлый, прикольный) сценарий выкупа невесты. там будет много сайтов,, ,
вот например: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Маринка Гуру (3890) 15 лет назад
а я выкуп уже приготовила, мне 21 на свадьбу! =Р
О Мыслитель (5220) 15 лет назад
зайди на Яндекс, набири сценарий свадьбы. Там их полно