Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет! а чего тут было ?

Григорич Оракул (75364), закрыт 16 лет назад
пока меня не было....признавйтесь....или новички всех уж старичков выжили??
Дополнен 16 лет назад
чьей полжизхни??
Дополнен 16 лет назад
Прветик, моим хорошим...
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (14545) 16 лет назад
Да, нас остается все меньше!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491453) 16 лет назад
Ага нас выживишь....)))))

Здрасьти!)))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470048) 16 лет назад
ой....че было))))))))))))))))) ты полжизни потерял)))))))))))))))))хаххаха

прива)))