Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что больше всего похожа материнская плата?

Михаил Степанов Знаток (316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ngc3034 Знаток (389) 15 лет назад
)))
такая дощечка с разными дидами, конденсаторами резисторами транзисторами
Остальные ответы
DuveTeux BlanC Мыслитель (6320) 15 лет назад
на материнскую и похожа.
Евгений Гуру (4848) 15 лет назад
Мля, смайликов нет !!!Я валяться ))))
Катрин Мастер (1103) 15 лет назад
к какой плате крепится больше всего плат!
MeroVingeR Мастер (1304) 15 лет назад
Компы придумали русские, потому, что све компоненты PC'шника общаются по "матери" :-)