Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш любимый фильм на данный момент?

Настя Очеретянская Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gipar Tati Мастер (1636) 15 лет назад
Унесенные ветром с Вивьян Ли
Остальные ответы
Анатолий Вязов Мастер (1994) 15 лет назад
страх и ненависть в Лос-Вегасе
aqwa13 Мастер (1965) 15 лет назад
"Москва слезам не верит"
Пользователь удален Профи (667) 15 лет назад
Очень много но больше всего наверно: Кошмар на улице вязов, Высший пилотаж! но ваще очень много фильмов я люблю!
Die Kleine Katze Гуру (2606) 15 лет назад
все части: Такси, Очень страшное кино, крик, люди икс и 10 причин моей ненависти
Кариночка Star Ученик (157) 15 лет назад
"Телохранитель" и "Госпожа горничная"
По Ту Сторону Меня Гуру (2545) 15 лет назад
"Одержимость" с Джошем Хартнетом.
Я его смотрела неск-ко лет назад и с него полюбила кино...
Зрелищный сюжет, романтика - в воспоминаниях зима, маленький к/т на Старом Арбате, запах горячего шоколада...
Его трудно найти на дисках - жаль, я бы очень хотела себе в коллекцию.
"Дневник Памяти" - очень хороший, но слезовыжимательный и под настроение.
Твоя Любимая Мастер (2065) 15 лет назад
Граффити и Зелёная миля
Librius Мудрец (13121) 15 лет назад
Экранизация романа Терри Пратчетта "Санта-Хрякус"
А еще "Гордость и предубеждение" (ВВС) , "Разум и чувства", "Эмма" - экранизации книг Джейн Остин