Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете зарплата 26000 чистыми для Москвы это нормально?

Иванова Настя Мастер (1574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (747) 15 лет назад
если рублей;), то вполне хватает на жизнь (проверено на личном опыте:), если не надо делать выплаты по кредитам, снимать квартиру и серьезно болеть...
Остальные ответы
Kondrashova Victoria Мудрец (15862) 15 лет назад
не много, конечно, но жить можно, если вы одна (один) , без детей и семью кормить не надо!
Alex Искусственный Интеллект (122292) 15 лет назад
для московского дворника - вполне!
Уильям Тернер Гуру (4354) 15 лет назад
да нормуль если по Прагам да Балчугам не гулять.
Пользователь удален Гуру (3166) 15 лет назад
Мало у нас в Ёбурге такая считается не плохой, а для Москвы маловато.
Пупкин Профи (757) 15 лет назад
для человека без опыта работы с высим образованием это как раз и есть уовень.

+ опыт, + ин. яз. - уже прибавляйте