Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы как считаете...

ВИК_king Мыслитель (6136), закрыт 15 лет назад
после выхода 7 книги о Гарри Поттере, количество вопросов в "Ответах" на эту тему уменьшится или начнется "размазывание соплей" со вздохами и всхлипыванием. А то надоело уже об этом читать/слушать/видеть
Лучший ответ
Наталья Просветленный (23617) 15 лет назад
Это было бы СЧАСТЬЕ, если бы этих разговоров стало меньше (в идеале, мечта -- чтобы эти разговоры закончились), но я в этом сомневаюсь, точнее уверена, что будут "сопли"
Остальные ответы
Александр Боровой Знаток (398) 15 лет назад
Ты случайно не знаешь подохнет он или нет
Алексей Дупленко Мыслитель (9674) 15 лет назад
Терпи брат! Пусть дети наобщаются вволю!
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 15 лет назад
Как мне кажется, существенный спад не планируется.
Артемида Профи (591) 15 лет назад
ух, не знаю, все зависит от колличества фанатов...
Кошка Профи (688) 15 лет назад
Канечно увеличится, ведь даже те кто не являются фанатами будут узнавать что-либо для своих более малениких друзей, детей и т.д.
Скрима Синклер Мудрец (17184) 15 лет назад
Ааа.. . а я буду радоваться.. . Надеюсь, в последней книге будет кровиЩЩа и мясо!!!