
А за забором есть что-нибудь?

Тот Искусственный Интеллект (103614), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
за забором - забор но с другой стороны))))....такая вот относительность
Источник: очень рад и большой тебе ПРИВЕТ!!!
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
а на нём написано, что за ним есть...
таня Гульцева Просветленный (31229) 15 лет назад
Посмотри в бочку и увидешь,что там.
Вася Петров Мудрец (10126) 15 лет назад
По теории вероятности наличие за забором комбинации из 3-х символов соотвествует надписи на заборе 50%.
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
Щас Нюра карты разложу потом перезвоню тебе