Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите родные

ex-философ Мудрец (13612), закрыт 15 лет назад
сколько стоит
1) перевод страницы технического текста в переводческой компании
2) перевод страницы технического текста у частного переводчика
язык: с английского на русский
тема: инструкция на промышленный водоохладитель
заранее благодарен всем за предоставленную информацию
Дополнен 15 лет назад
этих инструкций нет в инете
и быть не может
Дополнен 15 лет назад
можете поискать буду рад ссылкам
GL 360 MTA
Лучший ответ
PokywaTb Мыслитель (7319) 15 лет назад
сэкономь. перепечатай в гугле и все.
а если есть ссылка в инете на нее то и печатать ненадо просто в гугле ее введи и нажми перевести страницу
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (370) 15 лет назад
Стоит дороже всех твоих десяти зубов!
Timur Burovoy Просветленный (34721) 15 лет назад
Однако... Придется тебе по нету сравнить цены и топать в какое-нибудь бюро