
..Мне тут туфялки подогнали.. я КРАСОТКА?... иль нан было другова цвета?..

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Марина Просветленный (24290) 15 лет назад
Опять ты всё перепутала, красотка! Повторяю в 10-ый раз: туфли одевают на задние лапы, бусы вешают на шею, перчатки не жуют, а обувают на передние лапы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
тебе все к лицу....чего бы не подгоняли))))
Источник: от сердца
Игорь Зуев Мастер (1167) 15 лет назад
нормально. теперь ещё шарфик подобрать .
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
Да ты просто Кросффка! Джулия Робертс-- отдыхает!
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
В нынешнем сезоне туфельки модные другой формы.Тебе секонд-хэнд сбросили.
Сударыня Просветленный (45015) 15 лет назад
А на ещё одну пару денег не хватило?
Источник: Заходи - у меня тапочки лишние есть...
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 15 лет назад
Бл.... Афигеть)) ) Дар речи потерял, язык проглотил))) ) Тока комплект не полный, пусть ишшо пару подгонят. Народ штабелями падать будет))))
Источник: :`-0
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Кыса мАя, не твой размерчик, они ж тебе в каленках жмуть, скидовай и требуй другиЯЯ!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537) 15 лет назад
а Гость еще и по обувным шастает! и нас-модниц туфельных учить вздумал?
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
а че ты 2 задние лапки туды не запихнуло? глумно бы было)