Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы любите потреблять под пивко?

Savva Neadertalov Мастер (2323), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29000) 15 лет назад
РРРЫЫЫЫБА...
Источник: Моя кухня.
Остальные ответы
Lifiro Профи (642) 15 лет назад
а вдруг не пьешь :)
_-=els=-_ Ученик (163) 15 лет назад
девушек, и рыбку....хотя девушка - это самая лучшая рыбка!
Мария Алексеева Мудрец (10662) 15 лет назад
Креветки, сушеные кальмарчики - экстаз! И еще научилась делать литовскую закуску - сушатся сухарики, на сковородке плавишь сыр, туда пару ложек майонеза и чеснок раздавленный. Этим соусом - горячим - полить сухарики или можно просто макать. СУПЕР!!!
Артем Профи (500) 15 лет назад
Чипсы и фисташки - рай)
Семирамид Епифанов Профи (841) 15 лет назад
либо орешки,либо сухарики,либо чипсы.