Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит бутылка Стела Артуа?Дороже 30 рублей или нет???

K@ndrat Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лёха Знаток (425) 15 лет назад
30-35.в зависимости где покупать...цены везде варьируются
Остальные ответы
Juli Мастер (1322) 15 лет назад
на Украине 3 грн с копейками
Павел Шевченко Мастер (2209) 15 лет назад
Фиг за 3 гривны с капеиками ты в центре купиш стелу.... Цена доходит до одного долара!
_-=els=-_ Ученик (163) 15 лет назад
Стелла Артуа дороже 30,дороже300,дороже 30000,...оно ваще супер!!! !