Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

влияют ли гороскопы на отношения?

Мика Ньютон Мастер (1952), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LUNA Гуру (2821) 15 лет назад
Если бы совсем не влияли, то столько по-этому поводу бы не писали
Остальные ответы
chaosxx Гуру (3372) 15 лет назад
Интересуюсь совместимостью, характером, "+" и "-", что-то для себя подчерпываю... Всё относительно, поэтому на отношения, как таковые, не влияют))
Юрий Гудков Ученик (172) 15 лет назад
на тех кто верит в это может и влияют, а так наверное нет!
сня Гуру (4138) 15 лет назад
гороскопы влияют на характер человека. а в гороскопе говорят про совместимость знаков по соответствующим чертам характера
Astrovastu Просветленный (36827) 15 лет назад
Отношения зависят от Ума.
Гороскоп- это то, что мы заработали в прошлой жизни...
Тяжелый характер- Тяжелая Судьба!
Анастасия Цвиркун Мастер (1184) 15 лет назад
непосредственно на отношения не влияют,они только подсказывают как поступить в той или иной сложившейся ситуации
Самая Счастливая Мастер (1012) 15 лет назад
Если веришь, что влияют-так и будет...