
Были в дельфинарии Правда, супер!

Люба Веселова Профи (736), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Селезнева Мастер (1260) 15 лет назад
дельфинарий-это хорошо!желание загадала?
Остальные ответы
Вендинэ Просветленный (27758) 15 лет назад
Я была в дельфинарии почти четыре года назад, было это в Крыму в Карадаге. Действительно это было просто супер. Взрослые превращаются в детей когда видят такое чудо. Нас еще дополнительно развлечение устроили когда предложили устроить аукцион на покупку картины нарисованной дельфином тут же, а как дельфин выпрашивал за нее больше денег это не описать словами.
Но все равно самое захватывающее было потом когда ты на теплоходе поплыли обратно к своему поселку на м навстречу попалась стая дельфинов и они как буно настоящие провожали нас криками и маханием плавниками.
Незабываемо!
Светлана)) Высший разум (221790) 15 лет назад
я была в дельфинарии с дочкой, мне показалось, что когда кричат дельфины на своем языке, настроение почему-то поднимается. У нах наверно энергетика очень хорошая. Надо было белого дельфина погладить на счастье)))
NATHALIE CARDONE Профи (514) 15 лет назад
да улётна..сходи обязательно,Егорке привет передавай)