Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые девушки называются динамовками?

Пользователь удален Профи (768), закрыт 15 лет назад
Я понимаю, что это те девушки, которые раскручивают кавалеров на деньги, но не отдаются. А почему именно динамовками?
Лучший ответ
Саша Мыслитель (5843) 15 лет назад
Как динамо-машина - крутишь её, крутишь - а толку никакого!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1853) 15 лет назад
Динамщицами!!! потому что динамят!
dj king Гуру (4076) 15 лет назад
это очень плохие девушки!
Светлана Мудрец (12956) 15 лет назад
Потому, что очень много динамят.)))))))))))) От слова динамить!)))))))))))
МариФкА Гуру (3974) 15 лет назад
Потому что они при этом болеют за "Динамо")))))))))))))))
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Болельщицы Динамо....Бабла вложенно немерено ,а на выходе ноль!!!!
Титослав Ковач Гуру (4282) 15 лет назад
динамят потомучто,прогоняют