Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы встречали детей-индиго Чем они отличаются?

Утёнок в Париже Мастер (1142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
- Мудрец (17709) 15 лет назад
У меня есть один такой знакомый. С виду вроде обычный 17 летний дитёнок, но по общению и мировосприятию многих зрелых профессоров превзойдёт, мне кажется :)
Хотя может это и не есть индиго, но всёравно приятно с такими общаться
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Голубизной! :)))))))))))))))))))))))))))))
Дмитрий Орлов Мудрец (12692) 15 лет назад
Умом и проницательностью в свои юные года.