Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

даже имея вторую половину, вы все еще знакомитесь с новыми людьми?!?

Ватька™ Мыслитель (6565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5997) 15 лет назад
да, но только не для каких то корыстных целей....
Остальные ответы
Кэт Мудрец (11612) 15 лет назад
Да,но просто для общения!
Ирина Искусственный Интеллект (346162) 15 лет назад
да, это ж не означает. что ты с ними трах=ся.
Alechka Профи (763) 15 лет назад
да я без этого не могу)))
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
Если отношения рушутся, и это понятно обоим, чаще нет!
Михаил Степанов Знаток (316) 15 лет назад
да, без общения и новых встреч нельзя, в одной дырке гвоздь ржавеет. тка всегда было и будет у всех, почти.
Juli Мастер (1322) 15 лет назад
общаться ведь никто не может запретить
Александра Мастер (1502) 15 лет назад
Да,конечно.А чтож мне теперь дома заперется что-ли?
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
да.в этом нет ничего плохого.просто расширяется круг знакомств.Если у тебя есть вторая половинка это же не значит что надо замкнуться в себе и деградировать