
какого цвета крокодил?

Гульназ Хикматуллина Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3408252) 8 лет назад
Считается, что крокодил зелёного цвета, но на самом деле окраска крокодилов совсем иная и зависит и от вида животного, и от его возраста, и от условий, в которых он содержится.


ГРЕБНИСТЫЙ КРОКОДИЛ

В молодости гребнистые крокодилы имеют светло-жёлтый окрас с темными полосами и пятнами по всему телу. По мере роста окрас становится более темным, с серыми или светло-коричневыми областями на коже. Брюхо полос не имеет; окрас белый или жёлтый.


НИЛЬСКИЙ КРОКОДИЛ

Молодые особи обычно серые или светло-коричневые с тёмными полосами на спине и хвосте. С возрастом окраска темнеет и полосы становятся малозаметными. Живот имеет жёлтый оттенок.


КУБИНСКИЙ КРОКОДИЛ

Кубинский крокодил имеет ряд характерных особенностей, которые отличают его от других крокодилов: более яркую окраску, длинные и сильные ноги, покрытые крупной чешуёй. По причине присутствия характерного узора на коже, который состоит из жёлтых и чёрных пятен, этого крокодила иногда называют жемчужным. Живот более светлый, без чёрных вкраплений.


ОСТРОРЫЛЫЙ КРОКОДИЛ

Молодые особи обычно серого или зеленоватого цвета с чёрными полосами, взрослые – оливкового или бурого.


ЦЕНТРАЛЬНОАМЕРИКАНСКИЙ КРОКОДИЛ

Окраска, как правило, коричневая, с чёрными полосами, у молодых особей – жёлтая с чёрными пятнами.


ОРИНОКСКИЙ КРОКОДИЛ

Окраска оринокского крокодила может варьировать от светло-зелёной или сероватой с чёрными пятнами до равномерной тёмно-зелёной.


КРОКОДИЛОВЫЙ КАЙМАН (ИЗ АЛЛИГАТОРОВЫХ)

Молодые кайманы имеют жёлтый окрас с чёрными пятнами и полосами по всему телу; взрослые – оливково-зелёные. Способны немного изменять свой цвет, что обеспечивается клетками-меланофорами кожи. Подвиды кайманов различаются по окраске, размерам и очертаниям черепа.


ГЛАДКОЛОБЫЙ КАЙМАН ШНАЙДЕРА (ИЗ АЛЛИГАТОРОВЫХ)

Окраска верхней поверхности тела темно-коричневая, у молодых животных она с темными поперечными полосами. Нижняя поверхность светлая с темными пятнами.



А ЭТО ГАВИАЛ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОДНОИМЁННОГО РОДА И СЕМЕЙСТВА ГАВИАЛОВЫХ.

Окраска спины у гавиала тёмная, буро-зелёная, брюхо жёлто-зелёное.

Все эти сведения (кроме сведений о гладколобом каймане Шнайдера – дана гиперссылка) я нашла на указанном в источнике сайте. Все фотографии с сайта, указанного в источнике. На сайте найдёте информацию о других видах настоящих крокодилов и аллигаторовых.
Остальные ответы
Костян Мудрец (17688) 8 лет назад
Выдыхай бобер, выдыхай
Виктория Искусственный Интеллект (123618) 8 лет назад
Серо-зеленые, но в тех, что я видела летом, было больше серого, чем зеленого.