Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как въехать в учебный процесс после супперского лета?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
!?!?!!?!?!??!?!?!?!?!? ..............
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Просто подумай о следующем лете!!! Ведь чтобы оно было еще лучше предыдущего, надо через что-то пройти...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
головой.
само собой устроится.привыкнешь
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Сложно сказать... обычно меня вгоняют в него... :D
Александддр Волков Гуру (3975) 13 лет назад
Как выезжала,так и въезжай!