Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы мармелад, так как люблю его я?

Byrashka CHE Мастер (1035), закрыт 15 лет назад
а вообще что больше всего из сладостей нравится, что бы ели и ели...

просто сижу сейчас на работе, лопаю жевательный мармелад, на меня как на идиотку смотрят..
Лучший ответ
Ириша_Ч Оракул (56482) 15 лет назад
Я тоже люблю. Не могу сказать, что объедаюсь, но не могу пройти мимо, всегда покупаю апельс. и лимон. дольки или трехслойный.
Еще раньше был в продаже пат - натуральный из сильно уваренного сока, черносмородиновый. Это вообще супер.
Остальные ответы
Анна Мыслитель (5141) 15 лет назад
я вообще сладкое не очень люблю, ем только по настроению)
Пользователь удален Профи (768) 15 лет назад
А я люблю апельсиновые и лимонные дольки.имеется ввиду мармелад.Тоже пройти мимо не могу-покупаю и ем.
А вообще я люблю еще халву и черный шоколад и горячий шоколад и некоторые шоколадные конфеты и пирожное картошку .
Taurus Мастер (2440) 15 лет назад
мармелад не люблю
из сладкого предпочитаю темный шоколад
Анастасия Москвичёва Гуру (2583) 15 лет назад
Я тоже его люблю очень! Особенно жевательный или прослойками.