Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лада калина

Пользователь удален Мастер (1629), закрыт 15 лет назад
Когда вкл. Зажигание им0бил-р блокирует двигатель как быть?
Лучший ответ
. Мастер (1892) 15 лет назад
имо в ключе?
значит центральный блок потерял ключ.
подъехать на станцию тех. обслуживание и перепрограммировать.
Остальные ответы
Кот Матроскин Мастер (1746) 15 лет назад
Продать это ведро с гайками и купить нормальный автомобиль.
sErJ™ Мастер (1797) 15 лет назад
поднести к иммобил спциальный ключ, черненький или красный
Виталий Матвеев Мастер (1120) 15 лет назад
а Вы машину угнать собрались чтоли? ! =)))
Скорее всего надо вытащить ключь из замка зажигания и разблокировать имобил.
У меня на десятке это делается черненькой штучкой которая телепается на брелоке с ключами
Пользователь удален Мастер (2056) 15 лет назад
У меня первая машина была Жигули 8-ой модели. Вторая иномарка. Теберю нашАвтопром никогда не куплю.
В сервис Ирина тебе, причин множество
Лиса (177RU) Мыслитель (8148) 15 лет назад
Всегда хотела посмотреть в глаза человеку, который сознательно отдал 11 косарей зелени за детище отечественного автопрома! Это изначально, по умолчанию ГОВНО!! ! Это никто не обсуждает! За эти деньги можно купить поддержанную иномарку и не париться с ремонтом еще года 2-3, а менять только расходники! Ну где ваш мозг, Ирина?? ? На эту машину смотреть жалко, ни дизайна, ни начинки, НИЧЕГО!! ! Продавайте ее и берите б/у иномарку!