Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос мужикам

Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826), закрыт 15 лет назад
Если женщина не хочет анальный секс, вы уговариваете?)))))))
мне тут знакомая рассказала, что парень ее подруги ночью свою девочку спящую в попу вжиг-вжиг када та спала... та проснулась с криком)))) они расстались)))))жесть))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Вот эта попаааааааааааааааааааа! В неё вжик-вжикают, а она и сфинкером не ведет! РжууНиМагуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
Остальные ответы
Pro Гуру (4081) 15 лет назад
Замена анального,просто попроси девушку сжать влагалище...а в попу это жестоко!
katsmonavt Мудрец (15049) 15 лет назад
да ну, так не бывает
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Пользователь удален Знаток (328) 15 лет назад
Живи по принципу охоты. Когда тебе охота и ей охота вот это охота, все другое насилие
Игорь А.С. Мастер (1367) 15 лет назад
Действительно, жесть...
Denis L Мыслитель (7583) 15 лет назад
да навиг это надо минет лучше! Вот на это ещё можно и по уговаривать
Пользователь удален Профи (836) 15 лет назад
Не серьена))) сурово поступил парень.... надо нежно... аккуратно... и некак не в спящю.... девченку жалко...
Пользователь удален Мастер (1674) 15 лет назад
вахахахахахахахахахааааааааааааааааа
как ты сказал вжиг вжиг ...
надо было через подушку с глушителем ...хахахаха
вот тогда она бы не проснулась ...зато на утро бы спрашивала что то уменя попка болит....