Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интерсно, а как среагирует девушка, если.. . (см. внутри)

Александр Деликатесный Просветленный (46817), закрыт 15 лет назад
ее назвать "жопа кошкина"? обидится, похихикает или сразу в лоб даст?

гы-гыыыы

:)
Дополнен 15 лет назад
о как!!! что ж сразу воспринимать в буквальном смысле??? а если сказано это по типу "капризуля ты моя" или еще как? я ж не написал (к сожалению), что говорить такое не незнакомке, а близкому человеку!!!
Лучший ответ
Милагрос Гуру (3626) 15 лет назад
Я бы лоб сразу, а потом бы до меня дошел смысл фразы и я бы посмеялась над ним, над собой и над фразой.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 15 лет назад
Попробуй) Потом скажешь что из этого получилось))
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 15 лет назад
Я своего любимого просто жопой зову.. . надо попробовать добавить кошкина.. . интересно, я получу от него по шее?
Пользователь удален Гуру (3259) 15 лет назад
ты чё нам нельзя такие вещи говорить (обидиться, может виду не подать, может и похихихать, ну оскорбиться очень сильно (ты лучше поласкивай её называй, она для тебя всё сделает;)
Пользователь удален Мыслитель (6568) 15 лет назад
Давай на тебе попробуем! Жопа ты собачья!
Азалия Профи (895) 15 лет назад
А тебе видимо больше ничего на ум не приходит.
Ирина Искусственный Интеллект (346256) 15 лет назад
есть такие, которые и спасибо скажут, смотря где ты её подобрал
Юлия Мастер (2223) 15 лет назад
=)))) точно не понравится, и наверно.... в лоб даст =))))))))))
Анна Профи (825) 15 лет назад
Как вижу, уже узнал реакцию. :)