Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш любимый автор "женских" современных романов Что бы умненько и со вкусом, без соплей и слюней

Алла Афывс Ученик (239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Швея Мыслитель (5813) 15 лет назад
Екатерина Вильмонт-Нашла себе блондина! - классная вещь. И без соплей всяких. У Вильмонт вообще много хороших вещей.
Остальные ответы
endova Профи (838) 15 лет назад
Ф. Саган. Классик подобного жанра. Остальное - макулатура.
Нина Дюк Высший разум (120767) 15 лет назад
Без соплей и слюней для женщин(равно как и для мужчин)пишут три автора Устинова,Вильмонт И Маринина.И то у Марининой и Устиновой главная тема детектив.психологический детектив,но с лихо закрученным сюжетом.А у Вильмонт -главные героини бабы,именно бабы с неустроенной судьбой и проблемами.Но язык написания....завидую.Почитайте любую вещь,скучно не будет точно
enderlin Мудрец (19405) 15 лет назад
Я тоже согласна с тем, что можно назвать только лишь Франсуазу Саган.
Очень любила ее в молодости.
Однако, давно уже подобную литературу не читаю.

Тем не менее, повторюсь:
сравнения с Саган не выдержит никто.
резонер Мыслитель (5303) 15 лет назад
Людмила Улицкая...
хотя не назвала бы её произведения "женскими"...
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
Франсуаза Саган , конечно, непревзойденная .
Евгения Орёл Профи (854) 15 лет назад
Екатерина Вильмонт и Устинова.