Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли работа после обеда?

MenTal Мастер (2263), закрыт 15 лет назад
=))
Лучший ответ
Стас Бохов Мыслитель (9177) 15 лет назад
тычиво)) обед- лжеокончание рабочего дня)
Остальные ответы
Евгеша Гуру (2543) 15 лет назад
есть... упорно борюсь со сном!
N Мастер (2250) 15 лет назад
После обеда обычно всё самое интересное и начинается. А работа появляется как раз в тот момент огда ты уже собюираешся домой...
Ты разве не замечал (а)? =D
Виктория Переверзина Гуру (2971) 15 лет назад
даже если и есть, это ничего не меняет)))