Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До отпуска 2 дня. Как их пережить?:)

Локка Успенская Мастер (1817), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (14547) 15 лет назад
У меня тоже 2 дня до отпуска, я пытаюсь об этом не думать! ;)
Остальные ответы
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
Терпи, мы с т обой))))))))))))))
Тиньшен Просветленный (31534) 15 лет назад
Привет, Локка! ))))) У-у-у... Как я тебе завидую! У меня не было отпуска уже три года, в этом году, похоже, все-таки будет, но еще не скоро, - в сентябре... Отпуск летом... Через два дня... Ух...))))) Что тут ПЕРЕЖИВАТЬ??? У тебя только-только времени, чтобы прочувствовать собственное счастье. ))))))))