
Про еврея

Миннахметов Руслан Мыслитель (8912), закрыт 15 лет назад
Голландец (Г:) пришёл к священнику (С:) исповедоваться.
Г: - Святой отец, грешен я...
С: - В чём, сын мой?
Г: - Спрятал я у себя в погребе во время второй мировой одного еврея...
С: - Так это не грех, сын мой.
Г: - Но видите ли отче, я за это брал с него по 20 гульденов в неделю...
С: - А вот это грех, хотя и не такой большой. Но раз раскаиваешься, ступай себе с миром.
Г: - Спасибо, святой отец. У меня ещё вопрос...
С: - Слушаю, сын мой...
Г: - Раз уж на то пошло, наверное теперь нужно рассказать этому еврею, что война кончилась?
Дополнен 15 лет назад
Да еврей заплакал когда родился татарин
Лучший ответ
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
а вот еще анекдот:
Русский приходит к Попу:
Р: Батюшка, отпустите мне грехи...
П: Что у тебя, сын мой?
Р: Я еврея обманул...
П: Ступай, сын мой, обмануть еврея не грех - это чудо :)
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
молодцА! Надо всем у этого голландца бизнесу поучиться!!!!
Stripped Мастер (1843) 15 лет назад
Эт не про еврея... Эт про человеческую жадность и корысливость)))
Ксения Мудрец (11961) 15 лет назад
И выплатить еще с процентами!!!!:))))Прикольный анекдот!!!!
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
наверно, когда общаешься с евреем - всегда так, окажешься либо грешен, либо глуп...
БРОШКА! Просветленный (25825) 15 лет назад
А того Голландца не Русланом зовут?